ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВАМИН ТАТАРСТАН» «БУГУЛЬМИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
Аннотация
РЕТРАКЦИЯ:
Статья, опубликованная в научном журнале «Актуальные проблемы экономики и права» (2010. № 3. С. 75–78) под названием «Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО "Вамин Татарстан" "Бугульминский молочный комбинат"», автором которой является Г.М. Рахимова, отзывается из печати редактором с согласия издателя и автора.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено наличием некорректных заимствований: из:
https://elibrary.ru/item.asp?id=22473027
Маркетинг / под ред. Н. Д. Эриашвили 2001
https://studfiles.net/preview/1098963/
https://studfiles.net/preview/1098963/page:95/
Ключевые слова
338.45:663/664(470.41)
Об авторе
Г. РахимоваРоссия
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. - 208 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг для маркетологов: Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 96-113.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2007. - 519 с.
4. Об акционерных обществах: Федеральный закон принят Государственной Думой 24 ноября 1995 г. // СПС «Гарант».
Рецензия
Для цитирования:
Рахимова Г. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВАМИН ТАТАРСТАН» «БУГУЛЬМИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ». Актуальные проблемы экономики и права. 2010;(3):75-78.
For citation:
Rakhimova G. Ways of increasing the marketing efficiency of «Bugulma milk plant» of «Vamin Tatarstan» public corporation. Actual Problems of Economics and Law. 2010;(3):75-78. (In Russ.)